14:44 Что лучше: сервисный центр или мастерская? | |
Обычная мастерская или сервисный центр?Зачастую случается так, что какая либо бытовая техника нас подводит. Например, выходит из строя телевизор, ломается микроволновка или перестает работать холодильник. Итак, при поломке, например, холодильника у каждого потребителя есть два варианта: обратиться в специализированный сервисный центр или же в простую мастерскую. Попробуем объяснить разницу между этими двумя понятиями, для того чтобы не повторять ошибку, о которой гласит поговорка “скупой платит дважды”. Обычная мастерская – это место, куда люди приходят с желанием получить качественный результат, за низкую цену. В таких мастерских обычно работают разнорабочие мастера без определенной специализации, которые чинят телевизоры, бойлеры, стиральные машины, утюги и т.д. Это мастера, для которых ваш холодильник – это лишь часть специализации, это как один предмет из десяти предметов школьной программы. Но ведь нельзя знать все предметы отлично, а, следовательно, нельзя разбираться в ремонте всей техники одинаково хорошо. Даже если речь пойдет об обычной мастерской именно холодильников, то можете быть уверены, что мастера, работающие там, знают лишь о малой части неполадок, которые могут возникнуть в ходе работы холодильника. Именно поэтому зачастую в подобных мастерских за малую сумму вам в лучшем случае продлят жизнь холодильнику на некоторое время. Причем если речь пойдет о замене каких либо деталей, то можете быть уверены, цена в обычной мастерской на подобные вещи намного выше чем в специализированных сервисных центрах. То же самое можно сказать и о гарантии, времени выполнения заказа и его конечной, а не предварительной стоимости – все это на должном уровне может обеспечить для своего клиента лишь специализированный сервисный центр. Сервисный центр – это организация, занимающаяся оказанием квалифицированных услуг по ремонту холодильников. В отличие от простой мастерской она может предоставить вам следующие услуги и гарантии: Мы недавно посмотрели эту статью и были очень удивленны этим соображением написанному. Кто это написал - это полный бред и ерунда.
Наши люди работающие в нашей мастерской прошли всё от а до я, как азбука алфавита и мы не меняем всё блоками и платами, а ищем причину поломки и той детали которая сгорела. Что то изменяем в схеме и дорабатываем. Да некоторых деталей мы не можем достать, но мы стараемся подобрать какую нибудь другую деталь без ухудшения работы способности. Начнем с того, что в принципе и мастерская, и сервисный центр предоставляют гарантию на свои услуги. То есть, если после ремонта через некоторое время, например ваш телевизор, поломается снова, при этом срок гарантии еще не истечет, вы сможете смело обратиться в мастерскую или центр за повторным, но уже бесплатным ремонтом, или за возмещением убытков. Кроме этого, если ваша техника имеет текущую гарантию от производителя, ремонт будет выполнен бесплатно. Учтите, что частные мастерские не занимаются гарантийными ремонтами. Далее, сервисные центры в основном проводят ремонт согласно требованиям производителя, а не так как когда-то где-то научились, или увидели. Таким образом, обращаясь в сервисный центр, вы имеете больше шансов получить качественно отремонтированную технику, однако иногда срок ремонта может затянуться из-за пересылки необходимых деталей от производителя.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |